Поиск по сайту
Начало >> Оборудование >> Электростанции >> БГТЭС-9,5 - блочная электростанция

БГТЭС-9,5 - блочная электростанция

БГТЭС-9,5 - блочная электростанция на базе авиационного газотурбинного двигателя типа НК-14Э. Электростанция предназначена для выработки электроэнергии, а также тепла и может быть использована в качестве основного или резервного источника энергии. Климатическое исполнение УХЛ по ГОСТ 15150, категория размещения 1. Электростанция обеспечивает работу как в автономном режиме, так и при работе в параллель с аналогичными агрегатами и мощной энергосистемой.
Состав электростанции в объеме поставки: газотурбинный двигатель со встроенным вспомогательным оборудованием, обслуживающими системами и редуктором; электротехническое оборудование, в том числе электрогенератор с системами приема, распределения электроэнергии потребителям и электроснабжения собственных нужд; система автоматического управления; входной тракт с воздухоочистительным устройством и шумоглушителем; выпускной тракт с шумоглушением, выпускной трубой и встроенным теплообменником; противопожарная защита.

Основная техническая характеристика электростанции БГТЭС-9,5

Мощность   электростанции   (на   выходных шинах), кВт, тепловая мощность, кВт................ 9500, 10 000
Тип двигателя............................................................... Авиационная газовая турбина типа НК-14Э
Тип генератора............................................................ Синхронный с воздушным охлаждением и бесщеточной системой возбуждения
Частота вращения вала силовой  турбины,
об/мин........................................................................... 8250
Частота вращения вала генератора, об/мин.... 3000
Род тока......................................................................... Переменный, трехфазный
Частота тока номинальная, Гц.............................. 50
Напряжение номинальное, В................................. 10 500
КПД электрический, %............................................. 31
Расход топлива, нм3/ч............................................... 3200
Расход масла, кг/ч, не более................................... 0,8
Температура выхлопных газов, °С........................ 527
Степень сжатия компрессора (Пк)..................... 10,73
Расход воздуха, кг/с................................................... 38,3
Время пуска и принятия полной нагрузки,
мин.................................................................................. 10
Давление пускового газа, МПа.............................. 0,4±0,1
Давление топливного газа, МПа........................... 2,4±0,1
Степень автоматизации........................................... 3 по ГОСТ 14228
Уровень звуковой мощности, дБА....................... 80
Эмиссия NOx при 15 % О2, мг/м3, не более.... -50
Ресурс ГТД до капремонта, тыс. ч....................... 20
Ресурс ГТД до списания, тыс. ч............................ 60
Габаритные размеры двигателя, длина, мм;
диаметр, мм.................................................................. 4230; 1076
Масса двигателя (без рамы), кг.............................. 3100

Разработчик электростанции — АО «ЦКБ Лазурит», г. Н. Новгород.

 
« АСД-630, АСГ-500 - блочно-транспортабельные электростанции   Возможные неисправности ДЭС »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.