Начало >> Инструкции >> Электростанции >> Инструкция по ремонту и техобслуживанию оборудования маслоаппаратной

Порядок проведения контроля - Инструкция по ремонту и техобслуживанию оборудования маслоаппаратной

Оглавление
Инструкция по ремонту и техобслуживанию оборудования маслоаппаратной
Технологические ограничения, указания и меры безопасности
Технологические карты выполнения работ
Порядок проведения контроля
Технические средства, документация
Приложения

4 Порядок проведения контроля и испытаний.

4.1 Схема проведения контроля.

4.1.1    В соответствии с "Классификацией компонентов и деятельности по категориям качества" № 0-48-54ИП работы по ремонту оборудования относятся к 3-й категории качества выполнения работ.

4.1.2    Все работы подлежат самоконтролю со стороны исполнителя.

4.1.3    При разборке и сборке МОУ, насосов необходимо следить за чистотой рабочего места и принимать меры, предотвращающие возможность повреждения рабочих поверхностей деталей.

4.1.4    Снятые детали следует осторожно укладывать на деревянные настилы, покрытые чистой бумагой.

4.1.5    При разборке желательно на отдельных сборочных единицах и деталях (на нерабочих поверхностях) ставить метки, чтобы облегчить их последующую сборку и установку в то положение, которое эти сборочные единицы и детали имели перед разборкой.

4.2 Методы контроля.

4.2.1 Визуальный (п.п. 3.1.2.1, 3.1.2.5, 3.1.2.12; 3.2.2.6; 3.3.2.2; 3.4.2.2; 3.5.2.3).

4.2.2 Проверка герметичности (при КР маслобака) – п. 3.1.2.16.

4.3 Технология проведения контрольных операций.

4.3.1    Маслобаки.

4.3.1.1 При нагнетании сжатым воздухом маслобака емкостью 75 м3 давление следует контролировать по исправному манометру, установленного на конусе бака и при достижении давления отметки 0,6 кгс/см2 прекратить подачу воздуха.

4.3.2    Шестеренчатые насосы.

4.3.2.1 После ремонта шестеренчатого насоса может возникнуть необходимость проверки герметичности всасывающей стороны, которая производится следующим образом: с открытым клапаном на нагнетательной магистрали пустить насос в работу и на ходу закрыть до отказа клапан на всасывающей магистрали. По мере закрытия клапана вакуум будет быстро повышаться. Сразу же после закрытия клапана на всасывающей магистрали насос остановить и быстро закрыть клапан нагнетательной магистрали. При хорошей герметичности вакуумметр будет показывать неизменный вакуум. Понижение вакуума после остановки насоса при закрытых клапанах на всасывающей и нагнетательной магистралях свидетельствует о наличии неплотностей в насосе. В этом случае следует искать подсос воздуха во всасывающих полостях насоса от клапана на всасывающем трубопроводе.

4.3.2.2 Регулировку предохранительно-переспускного клапана (РЗ-60) следует производить на ходу насоса на давление полного перепуска в такой последовательности: снять колпачок. Вывернуть на несколько оборотов контргайку и регулировочный винт. Давление при этом должно упасть. Закрыть клапан на нагнетательной магистрали до отказа. Подтягивать регулировочный винт до тех пор, пока общий перепад давления не достигнет величины 6 кгс/см2. Открыть клапан на нагнетательной магистрали и затем вновь закрыть его; при этом общий перепад давления должен быть 6 кгс/см2. Если он отличается от этой величины, то регулировку следует продолжить до достижения положенного давления. Затянуть контргайку и колпачок.

4.3.3    Маслоочистительные установки.

4.3.3.1 При сборе машины ПСМ1-3000 следует обратить особое внимание на регулировку положения вертикального вала, которая производится в следующем порядке: после того, как барабан полностью собран на вертикальном валу, освободить барабан от припоров, отпустить винты, два из них, диаметрально противоположных, вывинтить полностью, извлечь пружины и буферные стаканы. Через освобожденные отверстия двух буферных стаканов можно проверить положение буртиков втулки вертикального вала. Они должны располагаться симметрично относительно отверстий буферов. Если этого нет, необходимо с помощью ввертыша подпятника специальным рожковым ключом привести втулку в нужное положение. Поставить на место вынутые два буфера. Равномерно поджать все винты буферов. После поджатия винтов подтянуть на половину оборота ввертыш подпятника и поставить контргайку ввертыша.

4.4 Критерии и нормы, допустимые отклонения.

4.4.1    Оценка годности резьб производится осмотром на отсутствие трещин, прогиба крепежа, смятия и срыва резьбы. При смятии и срыве резьбы до 2-х ниток резьба калибруется и деталь допускается к монтажу. При срыве или смятии более 2-х ниток крепеж заменяется, а гнезда подлежат ремонту по принятой технологии.

4.5 Порядок опробования, испытаний и сдачи оборудования из ремонта

4.3.1    Опробование оборудования не производится.

4.3.2    Приемка оборудования из ремонта осуществляется в соответствии с требованиями «Правил организации ТО и ремонта систем и оборудования атомных станций» РДЭО 0069-97 и «Программы обеспечения качества технического обслуживания и ремонта систем и оборудования энергетического предприятия». Инв. № 0-18-02ПОКАС (рем). После проведения ремонта по результатам выполненных работ оформляется отчетная документация.



 
« Инструкция по ремонту и обслуживанию электрооборудования систем пожаротушения блоков   Инструкция по ремонту силовой части турбогенераторов ТВВ-220-2А »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.