Поиск по сайту
Начало >> Инструкции >> Подстанции >> Инструкции по эксплуатации >> Капитальный ремонт силовых трансформаторов 35-220кВ до 80MBA

Окончательная сборка и перекатка на фундамент - Капитальный ремонт силовых трансформаторов 35-220кВ до 80MBA

Оглавление
Капитальный ремонт силовых трансформаторов 35-220кВ до 80MBA
Требования безопасности
Условия хранения
Подготовка к ремонту
Демонтаж и доставка
Вскрытие, проверка состояния и ремонт
Сборка
Окончательная сборка и перекатка на фундамент
Ремонт отдельных узлов
Испытания, требования к маслам
Приложения

9.   ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА И ПЕРЕКАТКА НА ФУНДАМЕНТ.
9.1. Смонтировать систему охлаждения, руководствуясь инструкциями по монтажу и эксплуатации систем охлаждения трансформаторов. Монтаж вынесенных систем охлаждения следует производить после установки трансформатора на фундамент.
9.2. Установить термосифонные фильтры, руководствуясь инструкциями по монтажу и эксплуатации.
9.3. Доустановить на бак трансформатора отсечной клапан, маслоуказатель и прибора, не установленные ранее. Присоединить к расширителю воздухоосушитель и трубопровод для доливки масла.
9.4. Установить сигнальные манометрические термометры. Произвести монтаж силовых и контрольных кабелей.
9.5. Долить масло в трансформатор и заполнить систему охлаждения в следующем порядке:
-    через верхнюю "дыхательную" пробку или через специальный трубопровод расширителя долить в трансформатор масло до уровня максимальной отметки маслоуказателя расширителя со скоростью 4 т/ч;
-    открыть нижние задвижки охладителей или затворы радиаторов и вывернуть воздухоспускные пробки в верхней части охладителей или радиаторов, коробок НН, вводов 6-35. кВ, установок трансформаторов тока, патрубков вводов и т.п.;
-    после появления масла в отверстиях пробок, последние ввернуть на место и уплотнить; открыть верхние задвижки охладителей или затворы радиаторов;
-    долить масло до уровня маслоуказателя, соответствующего температуре окружающего воздуха.
9.6. Испытать бак трансформатора на маслоплотность. Испытание трансформаторов, имеющих пленочную защиту масла, должно производиться путем создания внутри гибкой оболочки избыточного давления воздуха 10 кПа (0,1 кгс/см ).
Испытание остальных трансформаторов следует производить путем создания избыточного давления азота 10 кПа (ОД кгс/см2), в надмасленном пространстве расширителя или в соответствии с РД 34.45-51.300-97.
Температура масла в баке трансформатора при испытании должна быть не ниже 10°С. Продолжительность испытания на маслоплотность должна быть не менее 3 ч.
Трансформатор следует считать маслоплотным, если при указанной проверке отсутствует течь.
9.7. Испытать трансформатор (см. разд. 11).
9.8. Выполнить такелажные работы и установить трансформатор на фундамент так, чтобы крышка имела подъем по направлению к газовому реле 1-1,5% высоты. Доставку трансформатора проводить, соблюдая условия, приведенные в п. 6.8 настоящего СО.
Примечание. Если имеются соответствующие указания в технической документации, то трансформаторы должны устанавливаться на фундамент без подъема (уклона).
Одновременно подогнать шинопроводы и маслопроводы (для трансформаторов с вынесенными охладителями), заземлить трансформатор.
9.9. Присоединить систему охлаждения к трансформатору. Долить масло в трансформатор и в систему охлаждения; доливать масло следует так же, как и в случае с навесными охладителями, с последующим отстоем в течение 12 ч. После отстоя и проверки на отсутствие воздуха в системе включить масляные насосы системы охлаждения, проверить правильность вращения электронасоса по манометру, установленному на корпусе насоса (при закрытой нагнетательной заслонке давление по манометру должно быть не менее 0,13 МПа (1,3 кгс/см )). Проверить направление вращения крыльчаток вентиляторов (оно должно быть таким, чтобы поток воздуха, создаваемый крыльчаткой, был направлен в сторону пучка трубок охладителя). Включить циркуляцию масла трансформатора не менее чем на 8 ч, затем отключить циркуляцию масла и дать отстояться в течение 12 ч.
Примечание. Включение маслонасосов возможно при температуре масла .
не ниже минус 15° С. При более низкой температуре перед запуском электронасосов масло в трансформаторе и в системе охлаждения необходимо прогреть.
9.10.    Если установка системы охлаждения (охладителей и радиаторов), расширителя и предохранительной трубы производится после установки трансформатора на фундаменте, то доливку масла в трансформатор следует производить в соответствии с п. 9.5.



 
« Капитальный ремонт силовых трансформаторов 110-1150кВ от 80MBA   Капитальный ремонт трансформаторов »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.