Поиск по сайту
Начало >> Оборудование >> Инструменты и механизмы >> Вспомогательная лебедка для раскатки каната

Вспомогательная лебедка для раскатки каната


Вспомогательная лебедка для раскатки каната
Вспомогательная лебедка

Одним из существенных достоинств комплекса механизмов КМТБ в сопоставлении с другими наборами средств механизации для прокладки кабелей с использованием тяговых лебедок различных конструкций, в том числе навесных на тракторах и грузовых автомобилях, является наличие вспомогательной лебедки для раскатки каната тяговой. Как правило, при традиционном способе протяжки кабеля лебедкой возврат тяжелого стального каната в исходное положение выполняется вручную. Вспомогательная лебедка  предназначена для раскатки каната тяговой лебедки в процессе механизированной прокладки. Конструкция лебедки выполнена по общепринятой схеме лебедки барабанного типа и состоит из следующих основных узлов: сварной рамы 1, барабана 2, редуктора 5, механизма холостого хода барабана 6, электродвигателя 3, электромагнитного тормоза 4 и пусковой электроаппаратуры. Ниже приведены основные технические данные лебедки:
Наибольшее усилие тяжения, кН         3
Средняя скорость тяжения, м/мин       21
Канатоемкость барабана, м       600
Диаметр барабана, мм    100
Диаметр каната, мм          3,4
Электродвигатель AOJI-41-4:
мощность, кВт         1,7
частота вращения, об/мин          1440
Редуктор      РЧН80А
Электрический тормоз     ТКТ-100
Габариты, мм:
длина 900
ширина         650
высота          430
Масса лебедки, кг  170
Установка лебедки в рабочее положение выполняется с учетом характера трассы либо непосредственно в тоннеле с помощью усиленных распорных стоек, либо на поверхности у кабельного барабана с креплением к раме углового обводного устройства для спуска кабеля в вентиляционную шахту (колодец). Для размотки каната вспомогательной лебедки имеется механизм холостого хода, который обеспечивает отключение барабана от привода с помощью передвижения тяги с рукояткой в крайнее фиксированное положение. Включение привода тяжения каната осуществляется путем ввода кулачковой муфты в зацепление с шестерней, при этом вал барабана сочленяется с приводным механизмом лебедки.

 

 
« БИЛ - обработка масел   ДВЛ-150 высоковольтный диод »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.