Поиск по сайту

UniGear морского применения - UniGear ZS1 КРУ АББ

Оглавление
UniGear ZS1 КРУ АББ
С воздушной изоляцией
Потеря непрерывности эксплуатации
Безопасность
Типовые испытания
Устойчивость к внутреннему дуговому КЗ
Вакуумный выключатель
Элегазовый выключатель
Вакуумный контактор
Сервисные тележки
Выключатель нагрузки
Измерительные трансформаторы
Измерительные датчики
Распределение и автоматизация
Коммуникация
Защита от дуги
Автоматические передающие системы
Типовые ячейки и технические данные
UniGear 550
UniGear 550 ячейки и технические данные
UniGear двухуровневой конфигурации
UniGear двухуровневой конфигурации - устройства и технические данные
UniGear с двумя системами сборных шин
UniGear с двумя системами сборных шин - типовые ячейки
UniGear с двумя системами сборных шин - технические данные
UniGear ZVC
UniGear ZVC характеристики
UniGear ZVC ячейки и технические данные
UniGear морского применения
UniGear морского применения - характеристики
UniGear морского применения - ячейки и технические данные

Описание

В недавнем прошлом были изготовлены электросети морского оборудования с компонентами низкого напряжения; повышение мощности и тока короткого замыкания заставило судостроительные заводы перейти на среднее напряжение. В начале использовалось 3,6 кВ в большинстве случаев, однако нынешние требования - 7,2 и 12 кВ.
Оборудование быстро достигло границ (50 кА) даже при таких напряжениях и долговременного применения только для 12 кВ.
Применение 13,8 кВ следовало бы принять во внимание (несколько судостроителей уже применило это напряжение).
Поэтому КРУ пригодные для применения в морском деле - это коммутационные распределительные устройства 7,2-12 кВ (с опцией для 17,5 кВ) с необходимостью различных одноцелевых свойств и нескольких особых типичных ячеек. Диапазон температуры, вибрация и изменяющийся наклон представляют собой особенно тяжелые условия, оказывающие влияние на функциональную эффективность палубных компонентов, как, например, распределительное устройство.
UniGear морского применения
Остальные условия (например, высокая влажность и концентрация соли) влияют только на оборудование за пределами палубы, и поэтому не влияют на КРУ. „АББ" - это передовой производитель распределительных устройств с воздушной изоляцией для применения в морском деле, устанавливаемых всеми основными судостроительными заводами (Бразилия, Китай, Финляндия, Франция, Германия, Япония, Корея, Италия, Норвегия, Сингапур, Испания, Великобритания и США).
судно
В мире в эксплуатации на палубах всех видов судов находится более чем 5 000 шкафов „АББ". „АББ" поставляет приблизительно 500 шкафов в год.
Регистры и конечные заказчики (судостроительные заводы или владельцы судов) запрашивают КРУ, изготовленные таким образом, чтобы они соответствовали испытательным требованиям для морских регистров для палубного оборудования.
Для этой цели были проведены испытания в соответствии с правилами главных морских регистров; DNV, LR, RINA, BV, GL и ABS.

6.1

Электрические характеристики


Номинальное напряжение

кВ

6,0

10

15

Наибольшее рабочее напряжение

кВ

 

7,2

 

12

17,5

Номинальное выдерживаемое напряжение переменного тока

кВ 1 мин

20

28

39

Номинальное выдерживаемое напряжение при грозовом импульсе

кВ

 

60

 

75

95

Номинальная частота

Гц

50-60

50-60

50-60

Номинальный ток термической стойкости

кА 3 с

 

...50

 

...50

...40

Номинальный динамический ток

кА

...125

...125

...100

Выдерживаемый ток внутреннего дугового КЗ

кА 1 с

 

...40

 

...40

...40

Выдерживаемый ток внутреннего дугового КЗ

кА 0,5 сек

.50

.50

- 1

Номинальный ток сборных шин

A

1250

..4000

1250

..4000

1250...4000

Номинальный ток присоединений

A

630.

.3150

630.

.3150

630.3150

Номинальный ток присоединений с принудительной вентиляцией

A

3600.

.4000

3600.

4000

2500

Морской рынок можно разделить на три различных сегмента:
Пассажирские суда (океанские корабли, паромы)
Промышленные суда (маятниковые танкеры, буровые суда, танкеры, грузовые корабли и т.д.)
Буровые установки (буровые и нефтяные платформы)
Военно-морской флот
У данных типов оборудования, где имеет место высокая влажность, и концентрация соли, как и большой диапазон температуры, вибрация и изменяемый наклон, имеют место особенно тяжелые условия, влияющие на функциональную эффективность кораблей, танкеров, контейнерных судов и т.д. Кроме того, для гарантирования необходимого комфорта и удобства, мощное оборудование для производства электроэнергии и системы управления должны быть сконцентрированы в значительно уменьшенные размеры.
UniGear с двухуровневой конфигурацией или же типа ZVC предлагает большой диапазон аппаратов и устройств управления, удовлетворяющих требованиям морских установок.
Применение
Оборудование UniGear является идеальным техническим
решением для морского применения:
Конструкция устойчивая к внутренним дуговым коротким замыканиям, механическая аварийная блокировка, автоматические защитные шторки и управление аппаратами при закрытых дверях обеспечивают безопасность обслуживающего персонала во время монтажа, технического обслуживания и эксплуатации
Высокая степень защиты (до IP 43)
Металлические перегородки между каждым отсеком и заземление всех отсеков, доступных для обслуживающего персонала: аппарат, шторки, двери
и вся рама КРУ
Высокая огнестойкость в результате ограниченного применения пластмассы и смолы: вспомогательное оборудование и подсоединение обладают высокой степенью не поддержания горения.

Условия окружающей среды для классификации палубного оборудования
Температура окружающего воздуха - от 0 °С до + 45 °С
Наклон до 25 °постоянно
Вибрация в диапазоне частоты 2 ... 100 Гц при последующей ширине колебаний:
Амплитуда 1 мм в диапазоне частоты 2 ... 13,2 Гц
Амплитуда ускорения 0,7 г в диапазоне частоты 13,2 .... 100 Гц



 
« SR АББ   UniGear ZS1 КРУ, инструкция »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.