Поиск по сайту

UniGear морского применения - ячейки и технические данные - UniGear ZS1 КРУ АББ

Оглавление
UniGear ZS1 КРУ АББ
С воздушной изоляцией
Потеря непрерывности эксплуатации
Безопасность
Типовые испытания
Устойчивость к внутреннему дуговому КЗ
Вакуумный выключатель
Элегазовый выключатель
Вакуумный контактор
Сервисные тележки
Выключатель нагрузки
Измерительные трансформаторы
Измерительные датчики
Распределение и автоматизация
Коммуникация
Защита от дуги
Автоматические передающие системы
Типовые ячейки и технические данные
UniGear 550
UniGear 550 ячейки и технические данные
UniGear двухуровневой конфигурации
UniGear двухуровневой конфигурации - устройства и технические данные
UniGear с двумя системами сборных шин
UniGear с двумя системами сборных шин - типовые ячейки
UniGear с двумя системами сборных шин - технические данные
UniGear ZVC
UniGear ZVC характеристики
UniGear ZVC ячейки и технические данные
UniGear морского применения
UniGear морского применения - характеристики
UniGear морского применения - ячейки и технические данные

UniGear морского применения - ячейки
M - Измерение с трансформатором гашения
RLM - Подъем шин с трансформатором гашения
Типовые ячейки и технические данные
Здесь описываются ячейки по запросу, которые не являются составной частью стандартной конструкции, описанной выше.
Шкаф заземления трансформатора
С электрической точки зрения морское оборудование основывается на изолированных сетях (изолированный узел системы).
Основное заключение относится к следующему:
Сеть можно эксплуатировать с однофазной замыканием на землю
Определение КЗ очень сложно в результате предельно низких токов замыкания на землю
Для их повышения и, следовательно, чтобы реле работало при однофазных замыканиях, можно использовать два решения:
Подключение вторичной обмотки генераторов на землю с помощью сопротивления
Установка в сеть заземляющего трансформатора
По этой причине перечень КРУ UniGear должен быть расширен на две дополнительные типовые ячейки:
ME: Ячейка измерения на сборных шинах с заземляющим трансформатором
RE: Подъем шин с заземляющим трансформатором
В случае КРУ с простой секцией сборных шин для данной цели можно использовать ME; в случае оборудования КРУ двумя секциями сборных шин, необходимо использовать как устройства ME, так и RE для покрытия всех схем.
Дополнительные свойства ячеек M и R
В качестве выбираемой возможности ячейки M и R можно оснастить фиксированными трансформаторами напряжения вместо выдвижных трансформаторов с предохранителями.
В данной конфигурации используется так называемый „отсек трансформаторов напряжения" в качестве дополнительного вспомогательного отсека. Он должен быть полностью отделен металлическими перегородками от других отсеков и обозначен как вспомогательный отсек с учетом правил по безопасности.
Внутренние задние и боковые стенки отсека должны быть оснащены панелью для крепления вспомогательного оборудования. Отсек оснащен на левой стороне соответствующим каналом для подключения входящих снизу проводов и проходящих в монтируемый наверху вспомогательный отсек.

12-17,5 кВ - 31,5 кА


Ширина/Глубина устройства

650 мм - 1840 мм

Номинальный ток (A)

630

1250

1600

2000

2500

IF

Ввод/вывод (1)

 

 

 

IFM

Ввод/вывод с измерением (1)

 

 

 

 

 

Ширина/Глубина устройства

650 мм 1340 мм

Номинальный ток (A)

630

1250

1600

2000

2500

IF

Ввод/вывод (2)

 

 

 

BT

Секционирование шин

 

 

 

 

 

R

Подъем шин

 

 

 

RE

Подъем шин с трансформатором гашения

 

 

 

RM

Подъем шин с измерением

 

 

 

M

Измерение

 

 

 

 

ME

Измерение с трансформатором гашения

 

 

 

 

12-17,5 кВ - 40-50 кА

 

Ширина устройства (мм)

800

1000

Unit Depth (мм)

1840

1890

1840

1890

Номинальный ток (A)

630

1250

1600

2000

2500

3150

4000

630

1250

1600

2000

2500

3150

4000

IF

Ввод/вывод (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

IFM

Ввод/вывод с измерением (1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ширина устройства (мм)

800

1000

Unit Depth (мм)

1840

1890

1840

1390

Номинальный ток(A)

630

1250

1600

2000

2500

3150

4000

630

1250

1600

2000

2500

3150 4000

IF

Ввод/вывод (2)

 

 

 

 

 

 

 

 

BT

Секционирование сборной шины

 

 

 

 

 

 

 

 

R

Подъем шин

 

 

 

 

 

 

 

 

RE

Подъем шин с трансформатором гашения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

RM

Подъем шин с измерением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

M

Измерение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ME

Измерение с трансформатором гашения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глубина (мм): см. вышеуказанную таблицу.
Высота (мм): 2530 мм (включая газовый канал и верхние дымоходы)
(1): Нижний и верхний ввод кабелей
(2): Нижний ввод кабелей
(3): до 50 кА с контактором типа V-contact



 
« SR АББ   UniGear ZS1 КРУ, инструкция »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.