Поиск по сайту

Система шин - НКУ "Протон"

Оглавление
НКУ "Протон"
Конструкция
Внутреннее секционирование
Система шин
Функциональные блоки
Оборудование, преимущества

Система шин
РИС. 10. Система сборных шин НКУ.
Шинная система
РИС. 11. Шинная система - не менее двух шин на фазу.

ШИННАЯ СИСТЕМА.
В НКУ* ПРОТОН' устанавливаются шины из высококачественной электротехнической меди, Система сборных шин выполняется с применением специальных элементов и позволяет формировать магистрали шин любой конфигурации на токи до 6300 А включительно. Шинная система обеспечивает электрическое соединение между вводными и отходящими цепями. Конструкция шинной системы надёжна, тщательно проверена и отвечает требованиям международных стандартов по стойкости к влиянию температурного расширения, короткого замыкания и прочих условий, возможных в процессе работы.
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ СБОРКИ.
Существенным отличием шинной системы НКУ "ПРОТОН" является применение не менее двух полос медной шины на каждую фазу. Применение двух шин на каждую фазу повышает механическую прочность конструкции, увеличивает теплоотдачу и снижает трудоёмкость сборки изделий, исключив операции сверления и гибки шин.

ПРИМЕР ШИННОЙ СБОРКИ.
Шинная система НКУ "ПРОТОН" на номинальный ток 4000 А (четыре шины на одну фазу).
ИЗОЛЯТОРЫ.
Применение опорных изоляторов специально разработанной конструкции обеспечивает надёжную изоляцию шинной системы, её высокую устойчивость к ударным токовым, динамическим и тепловым нагрузкам, как в штатном режиме работы, так и при коротком замыкании.
РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ШИННЫХ СИСТЕМ.
шинная система на 380 В - две шины на фазу;
шинная система на 690 В - две шины на фазу;
шинная система на 380 В - четыре шины на фазу.
Шинная система НКУ "Протон" на ток 4000А
Рис. 12. Шинная система НКУ "Протон" на номинальный ток 4000А.
Опорные изоляторы для крепления шин
Рис. 13. Опорные изоляторы для крепления шин.
варианты шинных систем для НКУ "Протон"
Рис. 14, Некоторые варианты шинных систем для НКУ "Протон".
С помощью комбинации различных вариантов количества опорных изоляторов и их взаимного расположения на элементах конструкции можно сформировать различные шинные системы по напряжению и номинальному току.
СОЕДИНЕНИЯ.
Все шинные соединения выполняются с применением специально разработанных элементов:
соединительных и контактных пластин, уголков и втулок из высококачественной электротехнической меди;
фиксирующих элементов из оцинкованной стали и высокопрочного крепежа;
Соединение шин между собой
РИС. 15. Соединение шин между собой с использованием специальных элементов.
резьбовые соединения, обеспечивающие электрический контакт, выполняются специальными зажимами, состоящими из медной прокладки, профилированной пластины и болтового соединения с тарельчатыми пружинными шайбами,
Исполнение шинного моста
Рис. 16. Исполнение шинного моста при двухрядном расположении
Такая система соединений обеспечивает надежный контакт на весь срок эксплуатации,
ШИННЫЙ мост.
При двухрядном (или многорядном) расположении секций в помещении распределительного устройства между рядами панелей устанавливается шинный мост. Шинный мост представляет собой модульную закрытую металлоконструкцию, с установленными в ней изоляторами и шинами.



 
« Наборы инструментов общего назначения для выполнения электромонтажных работ   НКУ-СТ ОЭнТ »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.