Фото и видео

Новости (архив)


Контакты

contact@forca.ru

Характерные неисправности приводных механизмов и переключающих устройств силовых трансформаторов и методы их устранения

Вид неисправности

Вероятная причина

Метод устранения

Приводные механизмы   не запускаются при всех видах управления

Разомкнуты контакты ручной блокировки при снятой рукоятке управления

Отрегулировать контакты ручной блокировки на замыкание при снятой рукоятке и на размыкание при установленной рукоятке

Обрыв в цепях управления приводного механизма

Проверить последовательно все цепи управления и устранить обрыв

Повреждение электродвигателя

Проверить сопротивление изоляции электродвигателя и сопротивление обмоток постоянному току. При обнаружении повреждения электродвигатель заменить

Отключен автоматический выключатель питания в приводном механизме

Включить автоматический выключатель питания и проверить наличие напряжения на всех фазах

Останов приводного механизма в промежуточном положении

Исчезновение напряжения в цепях питания приводного механизма

Восстановить питание приводного механизма. При восстановлении питания приводного механизма МЗ-4 будет доведён до нормального положения автоматически. Для приводного механизма ЕМ-1 доводку до нормального положения осуществить повторной подачей команды от ключа дистанционного управления или кнопки местного управления

Короткое замыкание в цепях управления или силовых цепях электродвигателя приводного механизма с отключением питания

Устранить короткое замыкание и довести приводной механизм до нормального положения

Повреждение
кинематической схемы приводного механизма (заклинивание приводного механизма)

Снять питание с приводного механизма. Устранить причину, вызвавшую заклинивание приводного механизма в промежуточном положении

Непрерывное переключение приводного механизма при
кратковременной подаче команды для всех видов управления

Залипание контактора направления

Произвести полную ревизию контактора. Удалить с магнитной системы и контактов смазку, грязь, пыль

Отказ в работе контактора однократности (обрыв в обмотке, заклинивание подвижной части)

Выявить причину отказа контактора и устранить

Для приводного механизма типа ЕМ-1: отказ в работе переключателя Д и, как следствие, отказ контактора однократности, контакты Д' постоянно замкнуты

Отрегулировать работу переключателей Д и Д'


Вид неисправности

Вероятная причина

Метод устранения

То же при длительной команде и местном

Для приводного механизма типа МЗ-4 причины те же, что и указанные в п. 3

См. п. 3

Прекращение движения приводного механизма после подачи
команды на переключение для всех видов управления

Неправильное чередование фаз питания приводного механизма

Восстановить правильное чередование фаз в цепях питания приводного механизма

 

переключение

Малая длительность команды на переключение для приводного механизма типа МЗ-4

приводной механизм проходит без остановок промежуточные положения, номера которых не соответствуют паспортным (для
приводного механизма типа МЗ-4)

Разрегулирование выключателя S 14 для прохождения промежуточных положений

Проверить взаимодействие выключателя S 14 с ползуном коммутатора, при необходимости произвести регулирование

Несоответствие показаний указателей положения на щите управления и в приводном механизме

Отсутствие питания в цепях указателя положений

Проверить отсутствие обрывов в цепях указателя положений и надёжность замыкания контактов коммутатора

Несоответствие полярности в цепях питания

Устранить несоответствие

Работа схемы управления приводного механизма в 1-м (2-м) положении при подаче команды в 1-ю (2-ю) сторону (выход за крайние положения)

Короткое замыкание в цепях конечных выключателей

Устранить короткое замыкание

Отказ конечных выключателей

Провести ревизию и отрегулировать конечные выключатели

Нехарактерный шум и скрежет в шкафу приводного механизма во время переключения

Загрязнение и
разрегулирование
контакторов

Произвести осмотр и ревизию дефектных контакторов

Отсутствие смазки в редукторе

Заполнить редуктор приводного механизма смазкой. Проверить отсутствие течи масла

Отключение трансформатора только струйным реле защиты контактора во время переключения РПН

Отсутствие воздушной подушки под крышкой контактора

Закрыть кран между баком контактора и расширителем. Открыть пробку для выпуска воздуха и через сифонное устройство слить масло до уровня пробки. Пробку для выпуска воздуха закрыть; открыть кран между расширителем и контактором и опломбировать его в открытом положении

Увеличение времени переключения контактора

Получить консультацию на заводе — изготовителе трансформатора

Выход контактора из «замка» и перегрев элементов
токоограничивающих резисторов

Получить консультацию на заводе — изготовителе трансформатора