Фото и видео

Новости (архив)


Контакты

contact@forca.ru

Содержание материала

3        Структура и функции
Структура полюсов выключателя
(Рисунки 2/2, 3/2, 3/3 и 3/4)
Полюса колонковой формы, устанавливаются на заднюю часть корпуса привода 1. Полюса залиты в эпоксидную резину в виде трубы 12 и защищены от внешних воздействий.
В закрытом выключателе ток проходит от верхнего терминала 13 через фиксированный контакт 15.2 в вакуумную камеру 15, потом через подвижный контакт 15.3 и роллерный контакт 16.2, в нижний терминал 14. Переключение осуществляется с помощью изотермического штока 18, внутренней силой пружины контакта 17.
Типовая конструкция камеры показана на Рисунке 3/3.
Структура привода выключателя
(Рисунки 3/1, 3/2, 3/4 и 3/5)
Привод с накопленной энергией действует на все три полюса выключателя. Необходимая энергия запасается и готова к срабатыванию привода.
Привод состоит из барабана 33 со спиральной пружиной, системой заряда, защелкой и механизмом пуска и передающими энергию к полюсам штоками. Дополнительно, также присутствуют такие компоненты, как зарядный двигатель, пускатели, доп. контакты и блокировки и устройства на передней панели корпуса 1.
Привод изначально рассчитан на повторное включение и, благодаря короткому времени зарядки, также для множественного повторного включения.
В генераторных выключателях встраивается механическая задержка, которая позволяет продлить время отключения до 30 мс.
В базовой версии, привод - ручной. Как опцию, можно установить моторный привод.
На передней панели крепится табличка с основными параметрами оборудования 1.1, а вторая - в нижнем правом углу корпуса 1.
В базовой версии, привод комплектуется следующим оборудованием:
Катушка включения OFF -Y2
Пять дополнительных контактов -S4 для индикационных функций
Доп. контакт -S7 для индикации дефектов
Механическая кнопка отключения ON - 2
Механическая кнопка включения OFF - 3
Механический индикатор положения 4
Индикатор заряда пружины привода 8
Механический счетчик операций 5
Дополнительно, можно поставить такое оборудование:
Блокировочный магнит -Y1, доп. контакт -S2
Шунтирующая катушка ON -Y3
Вторая шунтирующая катушка OFF -Y9
Косвенное токовое реле -Y7
Реле минимального напряжения -Y4
Пяти-полюсные доп. контакты -S3 и -S5
Моторный привод -M0
Пяти-полюсный доп. контакт -S1 для включения двигателя зарядки.
3.2.1 Катушки управления и блокировок и дополнительного прерывателя
(Рисунки 3/1, 3/5, 7/1, 7/2, 7/3 и 7/5)
Катушки и блокировочный магнит устанавливаются слева вверху на приводе.
Распределение дополнительных контактов можно посмотреть на схеме Рисунка 7/5.
Пяти-полюсный дополнительный контакт -S1 управляется индикатором заряда пружины 8. Он управляет моторный привод -M0, служит электрической блокировкой катушки отключения ON -Y3, когда привод неправильно заряжен, а также дает сигнал при готовности к переключению.
Работа пятиполюсных дополнительных контактов -S3,-S4 и -S5 зависит от is dependent on положения переключателя выключателя.
Доп. контакт -S3 прерывает цепь дополнительной шунтирующей катушки OFF -Y9, когда выключатель находится в открытом положении, цепь катушки отключения ON -Y3 и дополнительного блокировочного магнита -Y1 при закрытом положении выключателя. Также есть еще один НО контакт для других целей.
При отказе или отсутствии оперативного питания, блокировочный магнит -Y1 механически блокирует полуось ON и одновременно действует на соответствующий доп. контакт -S2 для прерывания цепи шунтирующей катушки ON -Y3.
Блокировочный магнит -Y1 доступен при снятой передней панели 1.1.
Доп. контакт -S4 прерывает цепь шунтирующей катушки OFF -Y2 при открытом положении выключателя. Еще один НО и три НЗ контакта доступны для индикации, контроля и взаимоблокировок.
Доп. Контакт -S5 может опционно настраиваться под любую комбинацию контактов, от пяти НО до пяти НЗ контактов
Такие контакты позволяют настроить любой контроль, индикацию или блокиро-вочные функции. В обычном случае он конфигурируется, как на Рисунке 7/5.
• Однополюсный доп. контакт -S7 (скорость срабатывания > 30 мс) служит для подачи сигнала сбоя („выключатель расцеплен").
При дистанционным управлении, доп. контакт обязательно управляется:
Катушкой включения OFF -Y2 или
Катушкой отключения OFF -Y9 или
Реле минимального напряжения -Y4 или
Косвенное токовое реле -Y7 Внимание:
Катушка включения OFF (-Y2) и отключения ON (-Y3) используются только для включения и отключения в нормальных условиях. Для безопасного переключения должна использоваться вторая шунтирующая катушка OFF (-Y9) с дополнительным источником питания.
Эти три катушки соленоидного типа и рассчитаны на большое число коммутаций.
Реле минимального напряжения (-Y4) и/или косвенное токовое реле (-Y7) исключительно защитные и контрольные катушки и не должны использоваться для коммутации в нормальных условиях.
3.2.2 Установка VD4 на тележки других производителей
Выключатели VD4, не установленные на тележку ABB, должны снабжаться несколькими доп. контактами, в зависимости от блокировок и коммутационных устройств. Что должно прерывать цепь катушки ON -Y3.
Аналогично доп. контактам -S8 и -S9 в тележках АББ, никакого электрического импульса не возникает во время и перед блокировкой тележки, и сможет приложиться только после окончания блокировки.
Это обеспечивает то, что электрически катушка ON не зарядится, пока выключатель не будет полностью вкачен.
3.3 Назначение
3.3.1 Зарядка накопителя энергии пружины
(Рисунки 3/1 и 3/4)
Для обеспечения достаточной энергии, накопитель энергии пружин всегда заряжается, независимо или автоматически или вручную, при помощи ручки 9, в зависимости от комплектации выключателя. Состояние заряда показывается индикатором заряда пружины 8.
В качестве предварительного условия автоматического повторного включения привод (пере-)заряжается после коммутации либо автоматически двигателем, либо вручную, если привод ручной.
Процедура включения
(Рисунки 3/1, 3/4 и 3/5)
Процесс включения начинается с нажатия кнопки ON - 2, или в момент активации катушки включения ON -Y3. Затем пусковой механизм 31 отпускает вал 30, который вращается за счет накопленной (заранее) энергии пружины. Подвижный контакт 15.3 вакуумной камеры 15 движется до соприкосновения с кулачковым диском 21 и последующими кинематическими соединениями. Далее пружина 17 сжимается и прикладывается заданное усилие на контакты. Запас проскока выше максимального запаса по эрозии контактов. Во время включения, отключающие пружины 19 постоянно сжаты.
Процедура отключения
(Рисунок 3/1, 3/4 и 3/5)
Процесс включения начинается с нажатия кнопки OFF - 3 или в момент активации одной из катушек -Y2, -Y4, -Y7 или -Y9. О контроле катушек читайте в пункте 3.2.1. Пусковое устройство 31 отпускает вал 30 который вращается за счет энергии пружины, которая все еще достаточно заряжена. Пружина 19, которая уже ослаблена, двигает контакт 15.3 в открытое положение с заданной скоростью.
Повторное переключение
ВО или ВОВ последовательность повторного включения активируется и контролируется защитной системой. Для спиральной пружины в приводе важно быть (пере-)заряженной, при замкнутом положении выключателя. Процесс (пере-)зарядки автоматически происходит в приводах с моторный приводом, или должна быть вручную заряжена на приводах с ручной зарядкой (или при поломке моторного привода). Отключение выключателя также возможно при (пере-)зарядке пружины, но последующее включение будет возможно только после полной зарядки пружины.
Принцип дугогашения вакуумных камер
Из-за очень малого статического давления вакуумной камеры от 10-2 до 10-6 Па, достаточного относительно малого контактного промежутка для достижения высоких диэлектрических свойств. Дуга гасится на одном из первых достижений нуля тока.
Из-за маленького контактного промежутка и высокой теплопроводности паров металла плазмы падение напряжения дуги, а также из- за короткого времени протекания дуги, связанной энергии дуги, очень низкие, что позитивно влияет на срок службы контактов, а соответственно и вакуумной камеры .
Корпус привода 1.1        Передняя крышка
Кнопка включения ON
Кнопка отключения OFF
Индикатор состояния
Счетчик срабатываний
Выемка для рычага завода пружины 9
Паспортная табличка
Индикатор состояния заряда

Рисунок 3/1: Фронтальная сторона выключателя с контролем и индикацией
Рычаг завода пружины
Рисунок 3/2: Вид в разрезе вакуумного выключателя, типа VD4, схематическая диаграмма
1        Корпус привода
Передняя крышка, съемная
Изоляционный материал полюса
Верхний терминал выключателя
Нижний терминал выключателя
Вакуумная камера
Подвижный контакт
Контактная пружина
Изолированная соединительная тяга
Пружина

Парный рычаг переключателя

Рисунок 3/3: Вид в разрезе вакуумной камеры, упрощенная схематическая диаграмма (Детали варьируются в зависимости от применения)
Изолятор
Неподвижный контакт
Подвижный контакт
Металлический сильфон
Экран
Направляющая

Крышка камеры

Рисунок 3/5: Вид пружинного привода и
дополнительного оборудования при снятой передней крышке

Рисунок 3/4:         Базовая структура пружинного привода

6        Выемка
9        Рычаг завода пружины
15      Вакуумная камера
15.3   Подвижный контакт
16.2   Роликовый контакт
Контактная пружина
Изолированная соединительная тяга
Пружина
Парный рычаг переключателя
Кулачковый барабан
Вал привода
Пусковое устройство
Кулачковый механизм
Барабан со спиральной пружиной
Цепной привод
Храповое колесо
50      Левосторонний контрольный упор
6 Выемка для рычага завода пружины 9 31 Пускатель и контрольный механизм
на валу привода 3 Барабан со спиральной пружиной
Цепной привод
Храповое колесо
Двигатель зарядки
Место для пускателя и контрольного механизма
Блок дополнительных контактов

4 Отправка и хранение
Условия доставки
Заводские выключатели контролируются на каждом этапе сборки на комплектность всеми деталями, и на каждом этапе подвергается всем типовым испытаниям согласно VDE 0670, часть 1000 или МЭК 60694, тем самым проверяя их состояние и надежность.
Упаковка
Выключатели упаковываются отдельно каждый, на деревянную паллету, и оборачиваются пленкой и/или картонной коробкой.
Упаковка для перевозки за рубежом:
Мешки с силикагелем вкладываются под пленку
Мешки с силикагелем в соответствии со стандартом DIN 55 473.
Транспортировка
Загрузка единицы груза должна проводиться только
краном,
автопогрузчиком и/или
роклой. Внимание:
•        Избегайте ударов во время погрузки- разгрузки.
Не допускайте других механических повреждений
• Подъемные лебедки не должны крепиться к полюсам выключателя или частям привода. Используйте подъемные зацепы 1.3 под лебедку (Рисунок 6/2).
Доставка
Обязанности грузополучателя по получении груза включают следующее:
Проверка груза на комплектность и отсутствие повреждений (например влагу и ее воздействие).
Любые недопоставки, дефекты или повреждения при транспортировке:
Должны быть четко задокументированы в накладной.
Грузоотправитель/перевозчик должны быть уведомлены незамедлительно в соответствии с немецкими положениями об общих условиях ответственности экспедиторов (ADSp/KVO).
Внимание:
К документам накладной всегда прикрепляйте фотографии повреждения.
4.5 Промежуточное хранение
Промежуточное хранение допускается только в выключенном состоянии и разряженными пружинами привода
(Индикатор РАЗРЯЖЕНА1.
Условия оптимального промежуточного хранения:
Выключатели полностью или частично упакованные:
Сухое и хорошо вентилируемое помещение с климатическими условиями по VDE 0670, часть 1000 / МЭК 60694.
Температура помещения не опускается- 5 °C.
Не снимайте и не повреждайте упаковку.
Неупакованные выключатели:
Должны покрываться защитной пленкой.
Должна сохраняться достаточная циркуляция воздуха.
Регулярно проверяйте образование
конденсата.
Устройства морского исполнения или подобные в упаковке с внутренней защитной пленкой:
Хранение транспортных единиц:
защищенными от погоды,
сухими,
в безопасности от повреждений.
Проверка упаковки на наличие по вреждений.
Если с момента упаковки достигнут максимальный срок хранения, то:
Защитные функции упаковки уже не гарантируются.
Должны быть приняты дополнитель ные меры, если промежуточное хра- не ние приходится продолжить.