Поиск по сайту
Начало >> Выключатели >> Справка выключатели >> Воздушные выключатели 110-500 кВ с воздухонаполненным отделителем

Капитальный ремонт шкафов управления полюсов, клапанов - Воздушные выключатели 110-500 кВ с воздухонаполненным отделителем

Оглавление
Воздушные выключатели 110-500 кВ с воздухонаполненным отделителем
Работа выключателей, отключение
Включение выключателей
Конструкция ВВН-220-10 Электроаппарат
Гасительная камера ВВН-220-10 Электроаппарат
Омический делитель, отделитель ВВН-220-10 Электроаппарат
Шкаф управления полюса ВВН-220-10 Электроаппарат
Оборудование шкафа управления ВВН-220-10 Электроаппарат
Другие выключатели Электроаппарат
Конструкция ВВ-500-2000/20 Уралэлектроаппарат
Опорная изоляция ВВ-500-2000/20 Уралэлектроаппарат
Гасительная камера ВВ-500-2000/20 Уралэлектроаппарат
Омический делитель, шунтирующее сопротивление ВВ-500-2000/20 Уралэлектроаппарат
Отделитель ВВ-500-2000/20 Уралэлектроаппарат
Шкаф управления полюса ВВ-500-2000/20 Уралэлектроаппарат
Прочее оборудование шкафа управления, вентиляция полюса ВВ-500-2000/20 Уралэлектроаппарат
Другие выключатели Уралэлектроаппарат
Агрегатные шкафы выключателей
Эксплуатация выключателей
Текущий и внеочередной ремонты
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт отделителя
Капитальный ремонт делителей напряжения, изоляции, ошиновки
Капитальный ремонт шкафов управления полюсов, клапанов
Капитальный ремонт агрегатных шкафов, тележки
Регулировка, наладка и испытания выключателей
Характеристики и параметры
Объем и нормы испытаний и измерений
Приложения 3, 4
Ремонт тальковых редукторов вентиляции
Проверка влагонепроницаемости
Неполадки в работе, причины и способы устранения
Материалы, применяемые при эксплуатации и ремонте

Шкафы управления полюсов и клапаны камеры и отделителя

Электромагниты управления осматриваются, проверяется прочность затяжки бойка и всех резьбовых соединений. Нажатием от руки контролируются ход якоря, замыкание и размыкание блок-контактов, отсутствие заеданий.
Полный ход якоря электромагнита должен быть равен 8-0,5 мм. Переключение блок-контактов шунтировки быстродействующего электромагнита должно производиться через 4 — 5 мм хода якоря. Вжим блок-контактов электромагнита должен составлять около 1 мм.
На выключателях завода «Электроаппарат» под бойком электромагнита управления устанавливается зазор 4 мм. На выключателях завода «Уралэлектроаппарат» зазор между бойком электромагнита и штоком поршня клапана местного управления устанавливается 3,0—3,5 мм, а между штоком поршня клапана- местного управления и бойком пускового клапана — около 0,5 мм. Регулировка зазоров осуществляется путем вывертывания бойка электромагнита и установкой шайб под кронштейны крепления электромагнитов (на выключателях завода «Уралэлектроаппарат»). При регулировке зазора боек пускового клапана выключателей завода «Уралэлектроаппарат» должен быть насажен до конца на направляющую пускового клапана. Ход пускового клапана должен быть равен 3-0,5 мм.
Производится измерение сопротивления обмоток электромагнитов и их изоляции.
При ремонте привода СБК особое внимание обращается на состояние и изношенность подвижных частей, резинового уплотнения и деформацию его обоймы. При разборке привода на всех деталях делаются метки; при сборке следует сохранять существовавшую ориентировку деталей. Исправность СБК проверяется при снятом приводе. При повороте вала СБК от руки контролируются отсутствие заеданий контактов и достаточно четкое их замыкание и размыкание, а также достаточность их нажатия при смыкании.
При установке собранного привода СБК (без пружины), подкладывая под него шайбы, добиваются совпадения осей СБК, его привода и соединительной муфты. При повороте от руки вал привода должен поворачиваться на 90°; в крайних положениях проверяются надежное замыкание и размыкание контактов СБК. Присоединяются счетчик числа операций, выполненных полюсом, и, где таковой имеется, механический указатель положения выключателя. Стекла механического указателя протираются и проверяется отсутствие заеданий деталей указателя.

Правильная установка  указателя достигается ввертыванием или вывертыванием регулировочной муфты на тяге указателя.
Производится проверка сигнальных ламп, электроконтактного манометра и предохранительных клапанов в шкафах управления (где таковые установлены).
Осматриваются и испытываются подогреватели. Проверяются все крепежные детали, включая места присоединения воздухопроводов и сборку зажимов. При замене пришедшего в негодность резинового уплотнения дверцы шкафа новое уплотнение вклеивается клеем БФ-10 или № 88.
Производится проверка обратных клапанов, установленных перед клапанами отделителей, и импульсных трубопроводов. Клапаны камеры и отделителя ремонтируются на месте, обычно без демонтажа с выключателя их корпусов.
Одновременно с ремонтом клапана камеры производится ремонт промежуточных клапанов выключателей 330 и 500 кВ. При снятии крышек клапанов следует иметь в виду, что их пружины находятся в сжатом состоянии, поэтому необходимо принимать соответствующие меры предосторожности. При осмотре клапанов следует обращать внимание на состояние резиновых уплотнений в тарелках клапанов, поршнях и в буферах, на соосность и отсутствие деформаций тарелок клапанов, штоков и поршней, на наличие перепускных отверстий в поршнях и отверстий в штоках, где они предусматриваются конструкцией, а также на состояние рабочих поверхностей седел клапанов (не допускаются острые углы и дефекты литья или сварки). Проверяются исправность и плотность закрытия выхлопных атмосферных клапанов на корпусе клапана отделителя.
На выключателях завода «Электроаппарат» контролируется правильность установки цилиндра в клапане камеры; в клапане отделителя резиновый буфер под поршнем должен одновременно обеспечивать и герметичность соединения крышки и корпуса клапана. Тарелка клапана камеры выключателей завода «Уралэлектроаппарат» извлекается из корпуса вместе с поршнем и цилиндром с помощью специального рым-болта, поставляемого заводом-изготовителем выключателей. Рым-болт при ремонте завертывается в шток 5 (рис. 22) после снятия крышки 16. В клапане отделителя выключателей завода «Уралэлектроаппарат» осматривается демпфирующий диск 10 (рис. 23) и удерживающее его стопорное кольцо 2, а также проверяется отсутствие металлического касания тарелки клапана с седлом.
При ремонте клапанов нельзя допускать попадания во все воздухопроводы грязи и атмосферных осадков. Если опорные колонки гасительной камеры и отделителя не демонтировались, то их очистка производится до или одновременно с ремонтом дутьевых клапанов.



 
« Воздушные выключатели   Воздушные генераторные выключатели »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.