Поиск по сайту
Начало >> Статьи >> Отношения потребителя с поставщиком и потребление энергии в домах

Отношения потребителя с поставщиком и потребление энергии в домах

потребители и поставщик электроэнергии

По мере того, как новые технологии, такие как облачные вычисления и Интернет вещей, продолжают получать все большее распространение среди потребителей, рост популярности технологии "умного дома" представляет для электроэнергетических компаний, как новые возможности, так и новые проблемы. С одной стороны, это укрепляет у потребителей представление об эффективном использовании энергии, и о необходимости управления потреблением электроэнергии в жилых домах. Все больше потребителей начинает задумываться о расходе электроэнергии. Но, с другой стороны, у энергетических компаний появляются новые, нетрадиционные конкуренты.
За прошедший год такие компании, как Samsung, Apple и Google, связанные с потребительскими технологиями, направили свои усилия на то, чтобы технология умного дома будущего, стала доступной уже сейчас. Хотя и очень вероятно, что энергетические компании найдут здесь естественного союзника, они рискуют потерять долю лояльности потребителей, если не смогут предоставлять им сравнительно лучшие возможности и стимулы. В результате, энергетики начинают переосмысливать свои непосредственные отношения с потребителями, и предлагать услуги, которые могут привлечь их.
Энергетические компании должны изменить саму природу своих отношений к индивидуальным потребителям энергии, чтобы обеспечить успешное принятие в более крупном масштабе программ эффективного расхода энергии. Компании все больше концентрируются на отдельных потребителях, чтобы точно представить, как они потребляют энергию. Это поможет настроить программы и предложения на нужды и возможности клиентов, позволяя им следить за потреблением энергии, и более разумно управлять этим потреблением.
Традиционно, энергетические компании почти не видели, что происходит в домах, поскольку получаемые ими данные часто останавливались не показаниях электросчетчиков. С появлением новых технологий, таких как интеллектуальные счетчики потребления электроэнергии, компании получили возможность собирать больше информации о том, как и когда владельцы домов используют электроэнергию. Это позволяет им создавать предложения по экономии энергии, ориентированные на потребности клиентов. В результате, компании начинают изменять свой подход, стремясь улучшить взаимодействие с потребителями, и лучше понимать, как они расходуют и используют электроэнергию. Крупные потребители традиционно понимают язык спроса и киловатт-часов, но индивидуальных потребителей в жилых домах, как правило, интересует совсем другое.  Им нужны такие неуловимые вещи, как безопасность, комфорт, управление, удобство. И энергетические компании должны учитывать эти потребности своих клиентов.
Кроме того, изменяются и каналы связи. Предпочтения потребителей в средствах связи изменяются, что вынуждает компании реагировать на рост интереса к многоканальной и мобильной связи. Мобильность, сама по себе, стала де-факто универсальным средством доступа для всех уровней дохода населения, во всех географических и демографических группах - она объединяет все. Недавний анализ отрасли, проведенный компанией Accenture, показал, что почти треть потребителей, особенно молодого возраста, ожидают от своих поставщиков энергии увеличения функциональности в Веб, и новых мобильных каналов.
Компании создают собственные мобильные приложения, чтобы предоставлять потребителям лучшее обслуживание, сообщая им в реальном времени информацию об отключениях, и давая им возможность управлять своей учетной записью в любое время и из любого места, и даже предоставляя информацию во время природных катастроф и суровых погодных условий. Мобильные приложения и инструменты не только способствуют снижению потребления энергии, и улучшению эффективности ее использования. Они  предоставляют прекрасный канал для взаимодействия с потребителями и укрепления их лояльности.
Поставщики энергии уже начинают поиск решений по повышению эффективности использования энергии. К таким решениям можно отнести систему управления Wiser Home Energy от компании Schneider Electric. Она обеспечивает потребителей в реальном времени информацией об использовании ими электроэнергии. Доступ к этой информации может быть легко получен через Интернет, или при помощи мобильных приложений. Компании могут предоставлять детализированную информацию о расходе энергии, наряду с персонализированными предложениями по экономии энергии, основанными на использовании энергии потребителем. Это важно, поскольку потребители требуют все большего управления использованием электроэнергии и такие решения, как Wiser Home Energy снабжают их данными и предложениями по управлению потреблением электроэнергии.
Энергетическим компаниям необходимо помнить: то, что продают они, совсем не обязательно совпадают с тем, что покупают их потребители. Важной услугой является предоставление электроэнергии, но это связано не с самими электронами, а с теми удобствами, которое они дают. И, кроме того, потребителям нужно больше информации.  Единственное число потребленных киловатт, приходящее в конце месяца, не помогает, ни  понять, как оно образовалось, ни принимать каких-либо мер. Предоставление потребителям понимания того, как они используют электроэнергию, и как они могут активно управлять этим использованием в соответствие со своими приоритетами, будь то комфорт, или снижение затрат. Компании находятся в лучшем положении, помогая своим клиентам управлять использованием энергии, и это именно то, чего хотят потребители.

 
« Основные недостатки сетей высокого напряжения постоянного тока   Отчет о функционировании ЕЭС России в 2013 г. »
Карта сайта + все метки | Контакты
© Электроэнергетика При перепечатке и цитировании активная гиперссылка на сайт обязательна.