Фото и видео

Новости (архив)


Контакты

contact@forca.ru

Проектировщик, производитель и поставщик трансформаторов c литой изоляцией, компания Jinpan, опубликовала финансовые отчеты за четвертый квартал, и за весь 2013 год. Согласно отчетам, объемы продаж возросли. 
Чистые продажи компании увеличились в четвертом квартале на 18.2%, составив 63.1 миллиона долларов. Эти величины, по утверждению компании, были обусловлены "стабильным ростом" на китайском рынке, и успешным восстановлением международных продаж компании.
По таким направлениям, как трансформаторы c литой изоляцией, трансформаторы с вакуумной запрессовкой (помимо применяющихся в использовании энергии ветра), распределительные устройства, и подстанции, также отмечается рост продаж. По сравнению с предыдущим годом рост составил 17.2%, или 58.5 миллиона долларов.
В целом, 2013 год оказался для компании Jinpan положительным, дав чистые продажи на сумму 225.7 миллиона долларов, что на 7.2% превышает показатели предыдущего года.

Рекордные годовые продажи

"Мы рады нашим достижениям в течение 2013 года, к которым можно отнести рост и расширение операционных границ в течение года" - заявил Зиян Ли (Zhiyuan Li), старший исполнительный директор Jinpan International.
Руководитель Jinpan, среди достижений компании за отчетный год называет новую фабрику в Гуилине (Китай). Она была открыта в 2013 году для массового производства стандартных трансформаторов с литой изоляцией, и распределительного оборудования.
"Исключительная работа нашей команды обеспечила ввод в рабочий режим производства нашей новой фабрики в Гуилине. Это позволило нам достичь рекордных годовых продаж, и вывело нас на дорогу продолжающего роста доходов", - заявил он. - Увеличение производства стандартных трансформаторов с литой изоляцией на нашей фабрике в Гуилине ускорило наш средний оборот, и позволило нам быстрее выполнять заказы, и получать прибыль. Это отражено в нашем рекордном уровне оборачиваемости запасов в 2013 году. Наличие имеющихся у нас резервов создает чувство комфорта, и мы ожидаем постепенное их увеличение по мере расширения бизнеса".