Немецкое коммунальное предприятие присоединяется к растущему числу корпораций, которые бойкотируют платформы социальных сетей в знак протеста против разжигания ненависти и нетерпимости.
Немецкая утилита E.ON объявила, что прекратит «публиковать рекламу и тратить деньги на Facebook и Instagram до дальнейшего уведомления».
За последние дни возросло количество компаний, присоединившихся к кампании «Остановить ненависть ради прибыли», цель которой заставить «гигантов социальных сетей» сделать больше, чтобы остановить распространение ненавистнических высказываний, дезинформации и дискриминации на своих платформах.
В заявлении компания говорится: «Компания E.ON руководствуется основными ценностями - уважение, многообразие и терпимость. Мы прямо и решительно выступаем против расизма, ксенофобских высказываний и дискриминации. И также ожидаем такого четкого отношения от наших партнеров. В этом контексте мы считаем своей обязанностью пересмотреть наши обязательства и нашу роль в Facebook и Instagram».
На сегодняшний день к этой инициативе присоединились более 500 компаний по всему миру.