Согласно отчету, опубликованному во вторник Ассоциацией производителей солнечной энергии, американские предприятия установили почти 19 ГВт солнечных батарей за первые девять месяцев 2022 года, что вдвое больше, чем за весь 2019 год.
Список американских корпоративных пользователей солнечной энергии возглавила Meta. В 2022 году общая установленная мощность компании выросла со 177 МВт в начале 2019 года до 3,6 ГВт на сегодняшний день; за ней следуют Amazon, Apple и Walmart. Microsoft, занимающая пятое место, «прыгнула в первую десятку», добавив 479 МВт мощностей с 2019 года. Компания Target занимает шестое место, но все еще «остается ведущим корпоративным пользователем солнечной энергии».
По оценкам SEIA, половина всех корпоративных солнечных мощностей в США была построена за «за последние два с половиной года», и в настоящее время 14% солнечных мощностей в стране установлены американскими компаниями.
«Ожидается, что в ближайшие 3 года общее количество коммерческих солнечных установок снова удвоится, а к 2025 году планируется ввести в эксплуатацию около 27 ГВт корпоративных солнечных проектов, т.е. почти треть от общего объема законтрактованных солнечных проектов в США», - говорится в сообщении SEIA.
«Между тем, более 75 транснациональных корпораций обязались сотрудничать с 14 странами. Общая сумма инвестиций в инфраструктуру чистой энергетики в рамках инициативы спроса на возобновляемую энергию составит 100 миллиардов долларов», - сообщил 10 ноября Государственный департамент США.
Госдепартамент и Альянс покупателей чистой энергии объявили о создании секретариата инициативы во время проведения COP27.
Государственный департамент заявил, что секретариат будет укреплять усилия CEDI, «содействуя государственно-частному сотрудничеству, максимально увеличивая инвестиционный потенциал и оптимизируя инвестиционный процесс».
Инициативу поддержали такие американские гиганты, как Amazon, HP и Nike.