Пересечение или сближение | Наименьшее расстояние, м, при напряжении ВЛ, кВ | |||||
до 20 | 35-110 | 150 | 220 | 330 | 500 | |
| При пересечении | |||||
Для неэлектрифицированных железных дорог от провода до головки рельса в нормальном режиме ВЛ по вертикали: | 7,5 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 |
железных дорог узкой колеи необщего пользования | 6 | 6,5 | 7,0 | 7,5 | 8 | 8,5 |
От провода до головки рельса при обрыве провода ВЛ в смежном пролете по вертикали: железных дорог широкой колеи | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 |
|
железных дорог узкой колеи | 4,5 | 4,5 | 5 | 5 | 5,5 | — |
Для электрифицированных или | Как при пересечении ВЛ между собой | |||||
То же, но при обрыве провода в | 1 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 3,5 |
При сближении | ||||||
Для неэлектрифицированных | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 4,5 |
|
|
|
|
|
| |
Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог на стесненных участках трасс от крайнего провода, подвешенного с полевой стороны опоры контактной сети по горизонтали | Как при сближении ВЛ между собой | |||||
То же, но при отсутствии проводов с полевой стороны опор контактной сети | Как при сближении ВЛ с сооружениями в соответствии с 2.5.114 (ПУЭ) |
*Железные дороги в зависимости от их назначения разделяются на:
железные дороги общего пользования, служащие для перевозки пассажиров и грузов по установленным для всех тарифам;
железные дороги необщего пользования, связанные непрерывной рельсовой колеей с общей сетью железных дорог и служащие только для хозяйственно-производственных перевозок учреждений, предприятий и организаций, которым эти подъездные пути подчинены.