Фото и видео

Новости (архив)


Контакты

contact@forca.ru

Smart-Grid

Резюме:
Новое исследование, изучавшее уровень заинтересованности потребителей в "умных" электрических сетях, обнаружило следующее: Хотя только 28% респондентов считают, что они весьма заинтересованы в таких сетях, большинство потребителей убеждено, что они, в общем, здраво подходят к расходу энергии.
Потребители с высоким уровнем заинтересованности согласны с необходимостью снижения потерь энергии. При этом исследование обнаружило, что потребители, демонстрирующие низкую заинтересованность, хотя и в меньшей степени, но так же хотят делать все возможное для снижения сумм счетов за электроэнергию, и убеждены в важности снижения потерь энергии.
В конечном счете, как показывает исследование, мотивация большинства потребителей связана с экономией средств. "Немногие из них недвусмысленно говорят, что они приобретают и используют эти продукты для управления энергией, с тем, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду", утверждает Объединение Потребителей Умных Сетей (SGCC).

Подробности:
SGCC сообщило, что оно составило отчет по мотивациям и эмоциям заинтересованных потребителей с целью лучшего понимания "заинтересованности потребителей, их мотиваций в появлении интереса к использованию энергии или к работе их энергетической компании, и тех эмоций, которые возникают в результате этой заинтересованности". Полученные результаты показывают, что большинство респондентов считает, что сдерживание потребления энергии является правильным, но то, какие именно действия они предпринимают сами, зависит от множества факторов.
"Для потребителей с малой заинтересованностью, все, в основном, связано с экономией средств, - говорится в отчете SGCC, опубликованном в журнале Transmission & Distribution World. - Группа, проявляющая среднюю заинтересованность, также сконцентрирована на деньгах, но часто упоминаются и вопросы охраны окружающей среды. Потребители с высоким уровнем заинтересованности чаще всего упоминают деньги, окружающую среду и ответственность...  В своих мотивациях они с большей вероятностью ориентированы на будущее, в то время как потребители с низким уровнем заинтересованности, как правило, в своих мотивациях, ориентированы на настоящее".
В группу потребителей с высоким уровнем заинтересованности в "умных" сетях, и с наибольшим уровнем осознанности вопросов, связанных с энергией,  входят, в основном, лица с высшим образованием, и высоким уровнем доходов на семью.