Фото и видео

Новости (архив)


Контакты

contact@forca.ru

железная дорога

SNCF Réseau и Национальный институт солнечной энергии (INES) во Франции договорились о совместной разработке проектов в области возобновляемых источников энергии. Их целью является создание фотоэлектрических систем, способных обеспечивать непрерывную подачу электроэнергии при напряжениях 3 кВ, 6 кВ и 9 кВ, оптимизируя при этом затраты на установку - особенно в отношении кабелей, эксплуатации и технического обслуживания.

Французский железнодорожный оператор SNCF Réseau и INES заключили соглашение о сотрудничестве с целью разработки фотоэлектрических систем, способных работать при напряжении до 9 000 В. Их цель - облегчить использование возобновляемых источников энергии в железнодорожной инфраструктуре, чтобы снизить потери энергии и оптимизировать расходы сети.

В рамках партнерства будут разработаны технические решения на основе солнечной энергии для обеспечения непрерывного энергоснабжения на напряжениях 3 кВ, 6 кВ и 9 кВ при оптимизации затрат на установку, особенно в отношении кабелей, эксплуатации и технического обслуживания. Обе стороны также стремятся обеспечить срок службы этих технологий, в целом эквивалентный сроку службы традиционных фотоэлектрических систем.

В настоящее время на рынке нет панелей с напряжением выше 1 500 В. Поэтому INES будет консультировать SNCF Réseau по вопросам разработки фотоэлектрических панелей с напряжением 3 000 В.

 INES устанавливает экспериментальную установку на 3 000 В в рамках европейского проекта H2020 Tigon. Система будет объединять фотовольтаику и силовую электронику. Она также будет иметь инфраструктуру мультимикросети для тестирования различных конфигураций систем, включающих фотоэлектрические модули, батареи, инверторы и топливные генераторы.

Модули постоянного тока среднего напряжения (MVDC) будут подключены к микросети с помощью инновационных преобразователей. Это послужит демонстрационным примером эффективного увеличения производства фотоэлектрических модулей при одновременном объединении этих активов в сеть постоянного тока среднего напряжения, заявили обе стороны.

Кроме того, микросеть MVDC будет подключена к основной сети через твердотельный трансформатор (SST), что сделает всю систему более интеллектуальной и цифровой. Она будет включать систему управления энергией, специально разработанную для гибридных сетей переменного/постоянного тока, а также систему поддержки принятия решений для повышения эффективности и надежности всей сети.