Фото и видео

Новости (архив)


Контакты

contact@forca.ru

Содержание материала

Характерные неисправности воздушных выключателей ВВ–330Б и методы их устранения

Наименование неисправности

Вероятная причина

Метод устранения

1

2

3

Полюс выключателя не отключается, электромагнит отключения срабатывает

Пружина пневматической отсечки  поставлена над золотником.

Собрать по рисунку

Неисправность блока клапанов

Перебрать клапаны и устранить неисправность

Полюс выключателя самопроизвольно включается сразу же после отключения, гасительная камера работает

Загрязнение и затирание обратного клапана

Разобрать и прочистить клапан

Неудовлетворительная работа большого клапана включения

Устранить неисправность

Давление «залипания выше нормы»

Поврежден или неправильно установлен демпфер под стаканом подвижного контакта

Заменить демпфер или установить его в соответствии с рисунком

Не открывается выхлопной клапан продувки

Устранить неисправность клапана

Нарушение синхронной работы двух половин полюса выключателя (запаздывание и неодновременность размыкания контактов отделителя при включении)

При монтаже выключателя утеряна диафрагма в воздухопроводе отключения между клапаном камеры и обратным клапаном

Установить в воздухопроводе отключения со стороны клапана камеры диафрагму с диаметром отверстия не менее 30 мм

Велика разновременность включения правой и левой колонок гасительной камеры

Не установлено уплотнение между корпусом и стаканом клапана камеры

Установить уплотнение

Мала бесконтактная пауза одного элемента гасительной камеры при нормальном сбросе воздуха

Слишком сильная пружина

При наличии регулировочной шайбы над пружиной подвижного контакта в верхней части механизма удалить ее или заменить пружину более слабой, взятой из запасных частей или с другого элемента (разрыва)

Нестабильная величина сброса воздуха

Загрязнение или промасливание золотника пневматической отсечки

Промыть золотник пневматической отсечки и сопрягаемую с ним поверхность корпуса авиационным бензином и протереть. Смазка не применять

Двукратная подача команды на электромагнит включения при включении выключателя в цикле О - tбт - ВО

 Преждевременный сброс воздуха из привода СБК вследствие потери при монтаже установленной на заводе диафрагмы в воздухопроводе привода СБК

Установить диафрагму с диаметром отверстия не менее 3 мм

Запаздывание командного импульса на электромагниты управления в цикле О - tбт - ВО

Мал диаметр отверстия в диафрагме, установленной перед СБК

Увеличить диаметр отверстия в диафрагме

Выдувание резиновых уплотнений между изолятором и фланцем

Слабая затяжка механического крепления изолятора

Провести затяжку крепления моментным ключом

Не установлено внутреннее (высокое) уплотнение

Установить уплотнение

Смещение оси изолятора относительно оси фланца

Установить изолятор соосно с фланцем