Напряжение срабатывания электромагнитов управления определяется при максимальном давлении воздуха в банках 2,06 МПа (21,0 кгс/см2) по схемам, приведенным на рис. 9.
Рис. 9. Схемы измерения напряжения и тока срабатывания электромагнитов управления приводов выключателей:
а - с реостатом; б - с потенциометром; в - с автотрансформатором.
Напряжение на электромагниты управления должны подаваться толчком. При необходимости напряжение поднимается на 4÷б В (при отключенных электромагнитах) и вновь подается толчком и т.д. до срабатывания привода выключателя. Затем при неизменном положении движка реостата (ручки автотрансформатора) вместо электромагнита управления включается сопротивление, равное по значению сопротивлению обмотки электромагнита, и по вольтметру определяется напряжение срабатывания. Во избежание повреждения обмоток электромагнитов импульсы следует подавать кратковременно.
Напряжение срабатывания электромагнитов управления должно быть не более б5% номинального.
Испытание выключателя многократным включением и отключением.
Количество операций выполняемых при разных значениях давления воздуха, приведено в табл. б.
Таблица 6. Количество операций при испытаниях воздушных выключателем многократными опробываниями
Наименование операций или циклов | Давление опробования выключателя | Количество выполняемых операций или циклов |
Включение и отключение Цикл В - О | Минимальное срабатывания Минимальное рабочее Номинальное Максимальное рабочее Минимальное срабатывания Минимальное рабочее *) | 3 3 3 2 2 2 |
Максимальное рабочее *) | 2 | |
Цикл 0 - В (АПВ успешное) | Минимальное для АПВ | 2 |
Номинальное *) | 2 | |
Цикл 0 - В - 0 (АПВ неуспешное) | Минимальное для АПВ | 2 |
Максимальное рабочее |
*) - должны сниматься осциллограммы работы выключателей.
Испытание конденсаторов делителей напряжения воздушных выключателей.
Испытание производится в соответствии с соответствующими указаниями.
Проверка хода якоря электромагнита управления.
Ход якоря электромагнитов с формировкой должен быть равен 8-1 мм.