Фото и видео

Новости (архив)


Контакты

contact@forca.ru

трансформатор силовой

Hitachi ABB Power Grids разработала новую серию удаленных услуг TXpert ™ для трансформаторов.

Линейка включает удаленный мониторинг, консультирование, устранение неисправностей и руководство с использованием дополненной реальности.

Hitachi ABB Power Grids предлагает услуги по оптимизации больших объемов данных и созданию подробных отчетов для определения дальнейших действий с целью оптимального обслуживания объектов.

«Цифровизация и объем собранных данных могут быть огромными. Мы помогаем нашим клиентам превращать их в аналитические данные и принимать наиболее обоснованные решения», - сказал Хельмут Боксхаммер, глава глобального подразделения «Компоненты трансформаторов и сервис».

«Удаленный сервис TXpert ™ предлагает наиболее полный портфель услуг по обслуживанию трансформаторов, который сочетает инновационные цифровые услуги с традиционными предложениями. Во время пандемии доступ ко многим объектам был ограничен, что позволило клиентам максимально оценить возможность удаленного доступа к знаниям, продемонстрировало ценность дополненной реальности с целью улучшения диагностики и поддержки при устранении неполадок».

Спектр дистанционных услуг TXpert ™ позволяет полностью использовать открытую и масштабируемую экосистему TXpert ™ для обнаружения проблемы, мониторинга объекта, сбора данных в реальном времени с целью оценки состояния трансформатора. С помощью удаленного мониторинга трансформаторы надежно подключают к централизованной системе мониторинга на диспетчерской станции через стандартную проводную, беспроводную или сотовую связь.

Подключение к масштабируемому программному обеспечению для управления производительностью активов (APM) Hitachi ABB Power Grids также позволяет получать оперативную информацию для минимизации риска незапланированных отключений и определения приоритетности инвестиционных решений, как в отношении одного трансформатора, так и всего предприятия.