Приложение 15
Ведомость параметров рабочего процесса
дизельного двигателя модели 15Д100.
Ведомость № _________
регистрации параметров рабочего процесса дизельного двигателя №ст _______
Параметры | Номера цилиндров | Мощность, кВт | Частота вращения, мин-1 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
Температура отходящих газов tп, 0С | ||||||||||||
Максимальное давление сгорания Рzn, кгс/см2 | ||||||||||||
Давление сжатия Рcn, кгс/см2. |
Разность температур отходящих газов по цилиндрам
Dtn (£60°С, £70°С для 10 цилиндра) _________________°С
Dtn = Stn/n-tn, где
Stn - сумма температур выхлопных газов по цилиндрам;
tn - температура выхлопных газов в проверяемом цилиндре;
n - количество цилиндров.
Разность давления сгорания по цилиндрам DРzn £ 8 кгс/см2 - ________________кгс/см2
DРzn = SРzn/n- Рzn, где
SРzn - сумма максимальных давлений сгорания по цилиндрам;
Рzn - максимальное давление сгорания в проверяемом цилиндре;
n - количество цилиндров.
Разность давления сжатия по цилиндрам DРсn £ 5 кгс/см2- ___________________кгс/см2
DРсn = SРсn /n - Рсn, где
SРсn - сумма максимальных давлений сжатия по цилиндрам;
Рсn - давление сжатия в проверяемом цилиндре;
n - количество цилиндров
Лицо, производившее замер | ||||
(Должность, цех) | подпись | Ф.И.О | ||
Контролирующее лицо | ||||
(Должность, цех) | подпись | Ф.И.О |
Приложение 16
Ведомость основных параметров рабочего технического состояния дизель – генератора.
Ведомость №___________
Регистрации основных параметров технического состояния дизель-генератора ______________
№ п/п | Параметры технического состояния | Позиции приборов | Заводские данные при n=750 об/мин | Эксплуатационные данные | Примечание | ||
предремонтные | послеремонтные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. | Электрическая нагрузка, кВт | б/п | |||||
2. | Напряжение статора, кВ | PU | |||||
3. | Ток статора, А | РА1. | |||||
4. | Частота тока, Гц | РНz. | |||||
5. | Ток ротора, А | РА2. | |||||
6. | Напряжение остаточное возбудителя, В | ||||||
7. | Давление топлива на входе в дизель, кг/см2 | 1¸6Т-2 | 1,5¸2,5 | После фильтра тонкой очистки | |||
8. | Давление топлива на входе в фильтр тонкой очистки топлива, кг/см2 | 1¸6Т-1 | не более 2,5 | ||||
9. | Перепад давления до и после фильтра тонкой очистки топлива, кг/см2 | б\п | 0,1¸0,6 | ||||
10. | Давление масла в верхней магистрали дизеля, кг/см2 | 1¸6М-7 | 1,5¸4,0 | ||||
11. | Давление масла на входе в фильтр тонкой очистки, кг/см2 | 1¸6М-1 | не более 2,5 | ||||
12. | Перепад давления до и после фильтра грубой очистки масла, кг/см2 | б\п | 0,1¸0,8 | ||||
13. | Давление масла на входе в центробежный фильтр, кг/см2 | 1¸6М-2 | 8¸10 | ||||
14. | Давление масла после фильтров турбокомпрессора, кг/см2 | левого правого | 1¸6М-5 1¸6М-6 | не менее 2,5 | |||
15. | Давление пресной воды после водяного насоса, кг/см2 | 1¸6В-2 | 1,5¸3,0 | На входе в дизель | |||
16. | Давление технической воды до воздухоохладителей дизеля и генератора, кг/см2 | 1¸6В-11 | 1,5¸2,5 | ||||
17. | Давление наддувочного воздуха в ресивере, кг/см2 | 1¸6ВГ-14 | 0,8 ¸ 1,2 | При номинальном режиме | |||
18. | Давление наддувочного воздуха после ТК, кг/см2 | левого правого | 1¸6ВГ-21 1¸6ВГ-20 | не менее 0,6 | При номинальном режиме | ||
19. | Противодавление на выпуске газов, мм.в.ст. | б\п | не более 300 | На выходе турбокомпрессора | |||
20. | Разрежение в картере, мм. в. ст. | б\п | 10¸60 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
21. | Температура газов перед турбиной, °С -длительно-допустимая -максимально допустимая (не более 1 часа): | слева справа | 1¸6ВГ-15 | не более 390 не более 420 | |||
22. | Температура масла на выходе из дизеля, °С (после масляного насоса) | 1¸6М-14 | 55¸75 и не выше 80 | ||||
23. | Разность температур входящего и выходящего масла, °С | б/п | не более 15 | ||||
24. | Температура обессоленной воды на входе в дизель, °С | 1¸6В-1 | не менее 50 | ||||
25. | Температура обессоленной воды на выходе из дизеля, °С | 1¸6В-2 | 65¸75 и не выше 80 | ||||
26. | Температура воздуха в ресивере, °С | 1¸6ВГ-13 | не более 65 | ||||
27. | Температура вкладыша подшипника генератора, °С | 1¸6ВГ-17 | не выше 80 | ||||
28. | Температура охлаждающей воды на выходе из в/о генератора, °С | б/п | не более 34,5 | ||||
29. | Разрежение на всасывании воздуха в турбокомпрессор, мм.в.ст. | слева справа | б/п | не более 300 | |||
30. | Температура масла на входе в дизель, °С | 1¸6М-13 | не менее 40 | ||||
31. | Время от останова до первой прокрутки, мин | б/п | 1¸1,5 | ||||
32. | Продолжительность первой прокрутки, сек | б/п | 5¸6 | ||||
33. | Время от окончания первой прокрутки и начала второй прокрутки, мин | б/п | 1,5¸2 | ||||
34. | Продолжительность второй прокрутки, сек | б/п | 4¸5 | ||||
35. | Продолжительность работы, мин |
Замеры предремонтных испытаний выполнены ____ _____ “_____” _______ 200____ г.
час мин число месяц
Замеры послеремонтных испытаний выполнены ____ _____ “_____” _______ 200____ г.
час мин число месяц
Инженер группы эксплуатации САЭ ____________________ ________________
ФИО подпись